Профессиональный аромадизайн помещений

Суть метода: Создание уникальной ароматической атмосферы в помещениях и авто, с помощью эфирных масел высшего качества.

 

Заметьте, первое восприятие помещения происходит именно через его АРОМАТ.

В отличие от визуальных и аудиальных видов рекламы человек не может игнорировать и не замечать ароматы вокруг себя. Запахи - это очень тонкий инструмент, способный вызывать целые гаммы эмоций и воспоминаний. Доподлинно известно, что ароматизация воздуха в магазине или офисе благоприятно воздействует более чем на 90% всех посетителей и покупателей. Таким образом, с помощью ароматизации можно не только создать уникальную и привлекательную атмосферу, но перенести бизнес на качественно новый уровень. Ведь системы ароматизации помещений помогут Вам привлечь новых клиентов и расширить круг потенциальных потребителей.

Профессиональная ароматизация, включает в себя разработку плана проведения ароматизации в зависимости от параметров помещения, подбор ароматов, которые позволят необходимым образом воздействовать на целевую аудиторию, а также создание новых ароматических композиций.

Каждый аромат уникален и способен передавать необходимые образы с невероятной точностью. При выборе аромата важны не только его оттенки, но и интенсивность. Например, сладкие и терпкие ароматы при низкой концентрации могут создавать атмосферу роскоши и респектабельности, отвечающую ожиданиям клиентов в эксклюзивных бутиках и ресторанах, а при высокой - яркость и динамичность, соответствующую молодежной и демократичной обстановке.

Уже на протяжении многих лет профессиональная ароматизация помещений удачно применяется в офисах и торговых залах, спортклубах, ресторанах и других сферах бизнеса. С каждым клиентом работа идет согласно индивидуальному проекту. При этом учитываются абсолютно все пожелания заказчика, цели проводимых работ и особенности помещения.

 

Эффект от ароматизации, сложно сравнить с другими маркетинговыми ходами. Как полагает маркетолог компании Capital Research Group, Николас Кюро: «Существует запах заставляет подумать, не проголодался ли я?». Экономические обоснования для использования аромата в ресторанной сфере довольны велики. «Как показывают исследования, средний чек ресторанов использующих обаяние для привлечения потенциальных клиентов на 30 % больше». Ещё одним доказательством  успешного воздействия аромата на увеличение продаж, есть то, что в магазинах, распыляющих во время предновогодних праздников запах хвои и мандаринов, объем продаж возрос на 22%.  Кюро утверждает, что «Аромат хвои и мандаринов ассоциируется с новогодними праздниками и положительно влияет на покупательскую способность».

 

В сети кафе Wild Bean Cafe, распространяют аромат свежевыпеченных булочек. Эти слова подтверждает директор по внешним связям компании BP, Борис Суховерхов: «Да, действительно аромат булочек является элементом создания уютной домашней атмосферы в сети наших кафе». Борис также предоставили данные исследования компании, которые утверждают, что аромат заставляет задержаться в среднем на 11 минут дольше обычного. Это в свою очередь увеличивает показатели оборота на 5-6 %.  По информации компании около 25-30% посетителей автозаправки, уделяют время на чашечку кофе и ароматную булочку. Среди клиентов, есть и такие, что приезжают специально насладиться выпитым кофе, и они когда-то поддались импульсивному желанию, под влиянием запаха.

 

Наиболее активно используют запахи кофейни, точки, специализирующееся на продаже свежей выпечки и булочные. Некоторые средства массовой информации писали, что всемирно известная сеть кофеен «Starbucks»  запатентовала метода привлечения клиентов с помощью аромата кофе. Но в компании отрицают применения ароматизации, они заявляют, что это  — истинный запах готовящегося кофе, без каких-либо примесей.

 

Сеть российских кафе «Кофемании» взяла на вооружения силу аромата. Они мелят для каждого клиента кофе – индивидуально, что способствует распылению запаха кофе, на протяжении всего дня. «Кофемания» как и компания BP делает упор, на уже состоявшихся клиентов заведения, тогда как сеть «Шоколадница» мыслит о потенциальных клиентах. Для этого вентиляция выведена на улицу, для улавливания аромата мимо проходящими людьми. Аромат является наилучший средством обеспечения импульсивного спроса. Впрочем, спрос формируется при демократичном уровне цен на продукт.

 

Аромат может не только быть средством привлечения потенциального клиента, а и элементом создания уютной атмосферы и частью дизайна. В современной архитектуре заведения часто используется новое понятие – аромодизайн. Он отвечает за создания определенного аромата, который будет ассоциироваться именно с этим заведением.

 

В каких помещениях желателен аромадизайн:

  • Дом или квартира (создание уюта, гармонии и тепла в доме; хорошее самочувствие и настроение; нейтрализация неприятных запахов (табачный дым, запах туалета, лука и т.д.);
  • Автомобиль;
  • Рестораны, кафе, кофейни, бары;
  • Офисы;
  • Магазины (одежды, обуви, книг ….);
  • Медицинские учреждения;
  • Фитнес центры и SPA;
  • Залы ожидания;
  • Туристические фирмы;
  • Салоны (оптики, ювелирные, автомобильные).

Правильно подобранные ароматы натуральных эфирных масел абсолютно безопасны и полезны для организма и состояния души.

 

Результаты применения ароматизации

  • увеличивается время пребывания клиентов в торговом зале на 15,9%;
  • повышается настроение клиентов;
  • возрастает готовность купить товар на 14,8%;
  • усиливаются впечатления от посещения магазина;
  • улучшается восприятие клиентом качества предлагаемых товаров и услуг;
  • возникает желание посетить магазин, кафе, ресторан вторично у 98% респондентов;
  • повышается производительность труда работников;
  • снимаются стрессовые ситуации в работе персонала;
  • увеличиваются импульсивные покупки товаров на 60%;
  • снижается психологическое напряжение у посетителей (больница);
  • создание уникального имиджа организации;
  • заключение выгодных контарктов.

 

Запись и консультация по телефону: 8-905-916-70 -17

Читать электронный журнал Космополитен, Бурда и другие.